понедельник, 28 мая 2012 г.


Весенний месяц май — самый праздничный в году. И в этот майский букет праздников гармонично вписался Общероссийский день библиотек, который отмечается 27 мая. Этот праздник отмечают не только библиотечные работники, но и все, кто не мыслит своей жизни без книги, кто имеет отношение к чтению, знаниям, просвещению. В этот необычный  день  гостями библиотеки стали семьи жарковчан, участников  семейного клуба «Очаг». Свое праздничное заседание мы открыли виртуальным путешествием от первых библиотек античного мира, древней Руси до самых больших  в мире современных  библиотек. Всех присутствующих и работников библиотеки с праздником поздравил глава администрации  Жарковского района А.В.Ткачев.  В торжественной обстановке прошло награждение самых активных и читающих семей клуба:  Журавлевых, Печенковых, Усовых, Морозовых, Тарасовых, Козловых, которым были вручены благодарственные письма и памятные подарки. Затем мы предложили семьям стать участниками игры библиокейшинг «Моя библиотека» и в игровой форме познакомиться с библиотекой. Семейным командам предстояло  не только  ответить на вопросы,  связанные с юбилейными датами этого года, но и вопросы обучающие поиску книг, разделов  в различных залах библиотеки. Но главным условием игры для  участников стало  поиск  тайника  с кладом. В результате, первой к финишу пришла семейная команда «Зеленых», которая и стала победителем игры. Команда «Оранжевых» тоже получила утешительный приз за участие. Все остались довольны.   
           Во второй части вечера мы продолжили знакомство с семьями и о своем хобби- цветоводстве, рассказала семья Печенковых.  Елена  Александровна познакомила участников клуба со своими любимыми цветами. Рассказ сопровождался видео презентацией. В заключении каждая семья рассказала о своих любимых цветах.

3 комментария:

  1. Коллеги, рады вашему возвращению в блогосферу! Пишите, нам интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (г-ном Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне все решить в течение 3 рабочих дней. Он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. Да благословит его Бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у г-на Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... Он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... Свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить